Замена подвесного подшипника в Кардан Плюс — надежно, профессионально, быстро!
Поломка автомобиля — это досадное событие, которое может изменить и нарушить повседневные планы. Компания предлагает клиентам замену подвесного подшипника в Бресте с гарантией!
Характеристики и основные причины замены подвесного подшипника
Подвесной подшипник карданного вала – важная деталь, которая находится между двумя половинами карданного вала машины. Состоит из внутренней и наружной обоймы, между ними располагаются металлические шарики, которые разделены между собой металлическим или же пластиковым сепаратором, который позволяет избежать соприкосновений и трения.
Подшипник выполнен в закрытом виде, наполнен смазывающим веществом, устойчивым к высоким и низким температурам. Подшипник карданного вала прикрепляется к кузову или же к раме автомобиля при помощи специального кронштейна в виде полукруглой скобы. Между кронштейном и собственно подшипником есть резиновая муфта, которая и называется «промежуточной опорой карданного вала».
Опора будет необходима, чтобы передняя часть кардана жестко фиксировалась перпендикулярно кузову или же раме, а задняя часть располагается под измененным углом в зависимости от загрузки машины и от дорожного просвета. Особое значение это обычно имеет для автомобилей, которые имеют относительно большую длину кузова.
Причины выхода из строя подвесного подшипника
Замена подвесного подшипника карданного вала может понадобится в следующих случаях:
- Произошло заклинивание из-за вымывания смазки или же ее полного высыхания в силу длительной эксплуатации подшипника или поездки по воде.
- Повреждение резиновой подушки подвесного подшипника возникает из-за рассыхания резины либо ее механического повреждения, возникающего из-за наезда на препятствие.
Подвесной подшипник кардана неисправен, если автовладелец замечает один из следующих признаков:
- повышенный шум;
- гул;
- шелест;
- визг;
- вибрация;
- удары во время начала движения или же переключения скоростей в ходе движения.
Как происходит замена?
Подвесной подшипник меняется либо сам, либо все комплектующие в сборе, включая кронштейн и подушку. Замена подшипника начинается с демонтажа карданного вала и последующего разбора крестовины. Потом заменяется подшипник, а сборка производится в обратном порядке. Кроме замены подвесного подшипника нужна еще и замена крестовины, ведь ее сборка в положение, которое предусмотрено заводом-производителем, часто невозможна.
Важно!
Для правильного сбора нужно соблюдать заводское положение скользящей вилки и фланца, особенно это касается подвесных подшипников Volkswagen Touareg. Чтобы не допустить сложностей с положением кардана, необходимо наносить насечки на его половины. Если после установки снова присутствует вибрация, то нужна балансировка карданного вала, иначе водитель будет испытывать некоторый дискомфорт в процессе езды.
Обращайтесь в Кардан Плюс, и мы произведем замену подвесного подшипника на любое авто, в том числе Фольксваген Таурег, Форд Транзит, мерседес Спринтер и другие, также проконсультируем вас, предоставим скидки на наши услуги для постоянных клиентов!